Запад, как оказалось, не зря боялся растущего влияния России. И тому есть доказательство в виде событий 2-летней давности.
Но почему именно сейчас об этом заговорили? Давайте попробуем разобраться, ведь нам же интересно, откуда вдруг у Запада возник такой страх.
Все дело в том, что задолго до начала февральских событий 2022 года между Ираном и Россией состоялась знаковая встреча. И это был не просто банальный визит ради того, чтобы улыбнуться друг другу и, что называется, выпить по чашке чая или кофе. Нет, как раз наоборот, высокопоставленные лица обеих стран обсудили важные вопросы.
И что интересно, на этой встрече присутствовал Суровикин, тот самый, которого прозвали «генерал Армагеддон». В интернете даже есть видео, где он сидит за одним столом с командующим ВКС КСИР Ирана Амиром Али Гаджизаде. Внимательно его слушает, а в самом конце происходит рукопожатие.
Так вот, если вкратце, то Амир Али заявил о том, что Россия помогла Ирану в космической отрасли, а они в ответ окажут поддержку в производстве дронов. И ведь эта встреча датируется 2018 годом, то есть, наша страна уже тогда вела переговоры с Тегераном о поставках БПЛА.
Можно предполагать, что США крайне важно было проверить в действии иранские дроны уже в ходе конфликта в территории страны «У». И сделать соответствующие выводы для последующей модернизации собственных БПЛА. Скорее всего, что США точно также несколько лет планировали битву на Ближнем Востоке. Но боялись, что Иран окажет мощное сопротивление.
Ведь все разработки держались в строжайшей тайне, как и положено в таких случаях. Никто не знал, над чем работали иранские специалисты. И вот теперь появляются кадры, где видно, каким образом России удалось достичь таких успехов в применении дронов. Не зря Суровикин выполнил свою миссию, его уже тогда взяли в оборот и готовили к выполнению более важных задач.
Все мы помним, чем ознаменовалось появление генерала во время текущего столкновения. Сразу же в сторону неприятеля полетели ракеты, затем стали запускать БПЛА. Вот вам и результат плодотворной встречи и беседы с военным командованием Ирана. Мы им немного помогли и они нам пошли на встречу. Дружба достигается именно взаимопониманием и уважением, а не давлением извне.
Сейчас, когда США пустились во все тяжкие и развязали бойню на Ближнем Востоке, Тегеран все равно продолжает сотрудничать с Россией по многим направлениям. Не будет удивлением, если окажется, что и в ядерной сфере Москва оказывает исламской стране поддержку. Там ведь прекрасно понимают, что только наличие сдерживающего оружия массового поражения может остудить пыл Запада.
Правда, один политический деятель, лидер Казахстана, как-то сказал, что лучше не иметь ядерного оружия и тогда не будет никаких проблем. Что же, ему, наверное, виднее, но, как показывает реальность, с теми странами, у которых есть подобное оружие, США не связываются. Вернее, они открыто против них не выступают, только если чужими руками. Понимают своим скудным умом, что это чревато катастрофическими последствиями.
Отсюда следует, что страх Запада не такой уж и беспочвенный. По всей видимости, уже тогда в США догадывались о тесном военно-техническом сотрудничестве между Москвой и Тегераном. Но до последнего не придавали этому значения, либо же считали, что это не серьезно. А вот, когда грянул гром среди ясного неба, тут же засуетились. И принялись исправлять ошибки, которые были допущены при планировании будущих военных операций.