Ярая русофобка Юлия Ауг признала полное поражение сбежавших из России антироссийски настроенных граждан. Такое заявление актриса сделала на одном из либеральных YouTube- каналов.
«У нас ничего не получилось. Мы проиграли! Но я считаю, что винить себя нельзя. Нужно анализировать. Нужно адекватно относится к себе и к происходящему, и к возможностям, которые у нас может быть остались, а может быть и нет… Но, в любом случае, надо быть реалистом», — сказала артистка.
По всей видимости, актриса постепенно настраивает связь с реальностью и наконец-то осознает поражение иноагентского клана. Но, к сожалению, слишком поздно. Русофобские высказывания Юлии и ее неуважение к стране, которая «кормила» ее десятилетиями, отрезали все пути назад.
Актриса Юлия Ауг начала активно сниматься в кино в 90-х. Однако первую известность она получила после выхода на экраны кинокартины «Овсянки» в 2010 году. В этом фильме Юлия почти все время обнажена в кадре, при чем это никогда не было для нее проблемой. Артистка всегда относилась к своему телу, как к инструменту, поэтому не видела ничего предосудительного в раздевании.
Немаловажную роль в этом сыграл режиссер Алексей Федорченко, сумев завоевать ее доверие. После их совместной работы Ауг признавалась, что готова была следовать за ним в профессиональном плане куда угодно, даже «на край света». Их сотрудничество принесло ей международное признание: фильм «Овсянки» завоевал пять наград на Венецианском кинофестивале.
Далее актриса снималась во многих фильмах, но большую часть проектов с ее участием называли «кино не для всех», поэтому до определенного момента широкой известности в России у нее не было. Но вскоре один за другим на экране стали появляться фильмы и сериалы с участием Ауг, и популярность стала стремительно расти.
Одной из самых известных ролей сбежавшей актрисы стала императрица Елизавета Петровна в сериале «Екатерина» (2014). Тогда ее образ барыни-красавицы запал в душу миллионам зрителей.
Сама актриса признавалась, что одной из самых важных актерских работ для нее стали съемки в кинокартине «Интимные места», которая, по ее мнению, стала «манифестом современного поколения людей», успешных в карьере, но одиноких в жизни.
В целом артистка всегда привлекала к себе внимание своей неоднозначностью и многогранностью. Юлия успела реализовать себя не только как актриса, но и выступала в роли режиссера и сценариста.
На счету Ауг несколько постановок в театре и снятых музыкальных клипов для группы «25/17». Первый опыт в режиссуре Юлия получила еще в студенческие годы, когда работала ассистентом режиссера в спектакле Станислава Говорухина «Па-де-де».
Она могла бы стать примером того, как обычная девушка смогла достичь успеха благодаря целеустремленности и трудолюбию. Однако в какой-то момент она потеряла все, что имела в России.
В отличие от большинства релокантов, Юлия Ауг отреклась от русских еще до начала специальной военной операции (СВО). Еще в 2014 году артистка нелестно высказывалась о России и поддерживала киевский режим. Она выступала против присоединения Крыма, осудив действия РФ, и поддерживала Майдан в Киеве.
В начале февраля 2024 года Юлия безапелляционно заявила, что Россия «восемь лет ведет войну на Украине». И дело может дойти до «открытой военной агрессии». Также она говорила, что наше государство «боятся, но не уважают».
«Дело в том, что в России такие понятия, как демократия, свобода слова, достоинство, уважение, честь, на генетическом уровне были уничтожены. Поэтому, что такое человеческое достоинство, людям не очень понятно», — заявляла она.
После начала СВО Ауг переехала в Эстонию, где живет ее мать.
Она и во время пребывания в России была любителем высказаться о тоталитаризме, но после переезда ее «прорвало». Потоки ужасающих слов в адрес страны, где она прославилась и была счастлива, шокировали ее российских поклонников.
Юлия заявляла, что «Россия сама себя губит» и якобы по телевизору постоянно показывают «возмутительный абсурд».
По ее словам, бедной и несчастной актрисе мешали нормально жить и развиваться. После побега из России она и вовсе заявила, что в ней не осталось «ни капли русского».
«Во мне нет ни капли русской крови. Я родилась в Ленинграде. Мой папа наполовину швед, наполовину эстонец. Моя мама — еврейка. А выросла я в Эстонии. А еще я не москвичка», — выдала она.
Однако самое забавное, что после всех высказываний артистка без зазрения совести продолжала приезжать в «тоталитарное государство» на съемки, так как на чужбине актриса была мало кому интересна. Выступления артистки, отзывавшейся о русских как о скотах, проходили в столице еще в апреле 2022 года.
Не спешила актриса также отказываться от российского гражданства, так как новая Родина Ауг не желала возвращать ей эстонский паспорт. Дело в том, что тринадцать лет назад ее лишили гражданства в Эстонии, полученного в 1994 году по праву происхождения. В вину ей вменили наличие российского паспорта, от которого она не хотела отказываться из-за желания участвовать в проектах РФ. Не помогли даже красивые слова о том, что душа ее – в Эстонии, а в России – только заработки.
Ауг несколько лет не могла смириться с вердиктом эстонских властей, требуя вернуть ей гражданство. Однако никакого результата не последовало. С тех пор актриса пытается вернуть эстонский паспорт, используя самый ходовой товар в Прибалтике – русофобию. И она действительно старательно выполняет свою миссию, оскорбляя русский народ и осуждая спецоперацию.
В Эстонии Юлия стала художественным руководителем местного театра «Ваба Лава». Вдохновившись ненавистью к России, она тут же поставила спектакль под названием «*** (мужской половой орган. — Прим. ред.) войне», посвященный украинскому конфликту.
Актриса не постеснялась изобразить россиян в роли жестоких чудовищ, которые варварски обращаются с населением Донбасса. Спектакль получил в Эстонии специальную театральную премию «За миссионерский и свежий взгляд». Однако просуществовал проект недолго.
В надежде хоть как-то заработать, релокантка взялась за создание нового спектакля о «зверствах русских против эстонской нации». Видимо, вышло не очень, так как «гениальный» проект быстро заглох.
По информации журналиста Михаила Шахназарова, на приеме в посольстве США в Таллине актриса выступала за снос памятников воинам, павшим в Великой Отечественной войне.
А когда в августе 2022 года в Нарве демонтировали памятник танку Т-34 и доставили его в Эстонский военный музей вместе с другими советскими монументами, актриса поддержала решение эстонского правительства, назвав его «прекрасным и неизбежным».
Кстати, русофобская позиция не помешала сбежавшей актрисе выгодно пристроить дочь в России. Наследница Полина Ауг активно снимается в кино, несмотря на действия матери.
Сама Полина хоть в адрес россиян ничего не говорила, но полностью поддерживает известную родительницу и регулярно мотается к ней в Эстонию.
Молодая актриса не только не подверглась публичному бойкоту, но и обрела большую популярность в последние годы.