Недавно появилась информация, что Валерия Меладзе могут признать иноагентом из-за украинской кричалки во время концерта в Дубае. При этом на днях его жена экс-участница «ВИА Гры» Альбина Джанабаева выставила неоднозначный пост о «втором шансе». В беседе с «Народными Новостями» продюсер, музыкальный критик Павел Рудченко предположил, что таким образом певица пытается обезопасить себя и своего супруга от изгнания с российской эстрады в ближайшее время.
После появления в Сети скандального видео с концерта Меладзе в Дубае, где он шепотом ответил на украинскую кричалку, концерты исполнителя были отменены в России. После артист стал выступать в городах Израиля в небольших заведениях.
Но многие россияне до сих пор не могут простить слова звезды об отказе давать концерты в РФ и такое же поспешное возвращение на отечественную сцену.
Агентство «Москва» | Андрей Никеричев
А после новостей о том, что Меладзе вовсе могут признать иностранным агентом, его супруга неожиданно прервала молчание и выставила неоднозначный пост, сопроводив фото из Москвы цитатой из сериала «Доктор Хаус».
«Не будь жмотом — дай человеку второй шанс. Не будь идиотом — никогда не давай третий», — написала в личном блоге Джанабаева.
В беседе с НН Павел Рудченко предположил, что таким образом экс-солистка «ВИА Гры» пытается достучаться до российских зрителей и попросить прощение за проступок своего мужа. Однако сначала важно услышать четкую позицию самого Меладзе, подчеркнул продюсер.
«Он играет то в одну сторону, то в другую. Ничего не понятно. Нет определенной четкой позиции. При этом в Сети появляются непонятные видео с его выкриками в Дубае», — высказался критик.
Агентство «Москва» | Кирилл Зыков
В этой связи Рудченко провел параллель с поведением сбежавшей из России Аллы Пугачевой, которая так же долгое время не оглашала свою точку зрения, однако потом все же дала понять, на чьей она стороне.
«Ее позиция разъяснилась, все стало понятно. Человек принял решение. И если ей не нужна наша страна и наши люди, то и мы точно так же будем относиться к ней. Поэтому от Меладзе тоже хотелось бы услышать четкую позицию. Конечно, все люди имеют право ошибаться в определенных моментах, однако сейчас он ведет двойную игру. Поэтому я бы не отметал вероятности запрета его концертной деятельности в России», — указал продюсер.
Музыкальный критик отметил, что молчание жены Меладзе до сегодняшнего дня можно легко объяснить.
Global Look Press | Anatoly Lomohov
Дело в том, что многие артисты считали, что история с признанием некоторых из них иноагентами — несерьезная, что многих это не коснется. Также некоторые не воспринимали всерьез спецоперацию.
«Многие просто отсиживались на двух стульях, в том числе и Валерий Меладзе. Но когда запахло жареным, то многие начали метаться. Те же бывшие российские артисты, находящиеся сейчас за границей и ориентирующиеся на Запад, начали испытывать бедственное положение из-за прекращения монетизации своего творчества и невозможности выступать для россиян, которые и являлись их основными кормильцами», — объяснил Рудченко.
prt scr youtube.com | Павел Рудченко
Поэтому, заглядывая вперед, Джанабаева начала переживать из-за вероятного полного запрета выступлений ее супруга в РФ, уточнил продюсер.
«Она переживает и за свое будущее тоже. Ведь долго протянуть на эмиграции они не смогут. А ведь сейчас они постоянно ездят за границу. Это не структурированная концертная деятельность, а разовые корпоративчики. На них много не заработаешь. Я думаю, это такой ход Джанабаевой — сначала через нее обратиться к россиянам, а потом, может быть, и сам Валерий соизволит что-то сказать. Если он, конечно, не выберет другую сторону», — резюмировал музыкальный критик.
Отметим, заявление на имя генпрокурора с просьбой внести Валерия Меладзе в список иностранных агентов подал глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин. Причиной такого решения стало скандальное видео, снятое в начале января в Дубае. Тогда на концерте Меладзе поддержал националистическую кричалку.
Ранее «Народные Новости» сообщали, что СК и Генпрокуратура проверили видеозапись со скандальным поведением Меладзе.