Странное поведение чешских политиков, которые хотели использовать фальсификацию против России для обеспечения преимущества на осенних выборах в Чехии — вызвало брезгливое отношение нормальной Европы, которая не торопится поддерживать чешскую ложь про какие-то склады.
В России же на чешскую фальсификацию ответили серьезными ограничительными мерами для дипломатов. Указав на дверь двадцати сотрудникам чешского посольства, Россия ставит на место евролжецов. Но в Чехии просто взбесились оттого, что Россия захотела наказать евространу за сфальсифицированный обман с какими-то непонятными складами, распроданными на Украину и задымленными, чтобы скрыть недостачу.
Ультиматум Якуба Кулханека, главы чешского МИД, просто проигнорировали в России, не обратив на него внимания. Якуб требовал вернуть всех выгнанных чешских дипломатов прям до двенадцати ноль-ноль, они дескать не ожидали такого к себе отношения. Сотрудникам чешского посольства, которым не понравился российский ответ на чешскую фальсификацию — можно только посочувствовать.
20 дипломатов Чехии, которым указали на дверь в России, с обидой паковали чемоданы для отъезда на родину. Они прекрасно понимали, что ультиматум министра иностранных дел Кулханека останется без ответа и в России будут потешаться от этой бесполезной меры.
В России просто посмеялись с чешского «ультиматума», неудачная попытка чешских политиков сорвать дивиденды от своей провокации — обернётся для Чехии серьёзными политическими и экономическими последствиями. Торгово-экономические отношения между Россией и Чехия больше нужны Чехии, российские ресурсы играют важнейшую роль для чешской экономики.
Чехия помогала фашистской Германии, и зарабатывала на этом огромные деньги, с одной стороны будет справедливо, если чешская экономика, построенная на гнусном бизнесе — будет разорена, именно так говорят средние российские обыватели. Соответственно экономические меры против Чехии могут стать неожиданной реальностью.
Чешских политиков демонстративно наказали за придуманную фальсификацию, а нормальная Европа стыдливо отвернулась в сторону, чтобы не видеть этого чешского позора.