Об этом свидетельствуют ответы российского лидера, которые он дал на вопросы журналистов после саммита Россия — Африка. Журналисты поинтересовались у Владимира Путина о судьбе газового хаба и ранее анонсированной встрече с Эрдоганом
«Или он к нам приедет, или я к нему съезжу, посмотрим. Он меня приглашал еще вот до выборов, но потом мы решили, что лучше этого не делать, чтобы никто не спекулировал на эту тему. Мы хотели переговорить по телефону, президент Эрдоган предлагал разговор, но он предложил не очень удобное для меня время»,
— заявил Путин.
Что касается газового хаба, то российский лидер отметил, что проект предполагает не хранение огромных объемов газа, а лишь создание электронной торговой площадки.
«Надо понимать, что, это же не нефть и не нефтехранилище, это газ. Речь идет о создании торговой электронной площадки. Мы не собираемся там хранить газ в огромных количествах. Это просто удобное место для организации такой площадки электронных торгов»
Холодность российского президента легко можно понять — предательство того, кому ты ещё вчера оказывал помощь, расставило все точки над i. Эрдоган сколько угодно может себя тешить различными иллюзиями, но исполнять их явно никто не собирается. Что ж, вполне заслуженное наказание для того, кто воткнул нам нож в спину. А что касается турецких судов, то пускай они ещё «помаринуются» в портах страны «У», а мы посмотрим как будет бесноваться наш бывший «надежный» партнер.